Пресс-центр

В Новочебоксарском медицинском центре появился телефон для справочной службы и «Горячей линии» для удаленной поддержки горожан

В детской поликлинике Новочебоксарского медицинского центра появился телефон, объединяющий в себе справочную службу и «Горячую линию». Удаленная поддержка была организована для родителей детей, которые обратились за медицинской помощью, в том числе с подтвержденным диагнозом COVID-19 или подозрением на коронавирусную инфекцию. Кроме того, по телефону можно будет узнавать любую справочную информацию: расписание конкретного врача, график работы учреждения в праздники и т.д.

На «Горячую линию» могут также обратиться те пациенты и их родители, которые получают лечение в амбулаторных условиях. Специалист ответит на все интересующие вопросы горожан.

В ближайшее время телефон начнет свою работу. Сейчас на линии ведутся временные технические работы.

Телефон «Горячей линии» в детской поликлинике: 8 (8352) 76-33-84. Время работы: с 8.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, в субботу: с 8.00 до 13.00.



11 ноября 2020
12:47
Распечатать
Поделиться